Страница мастера является вашей визитной карточкой на Бирже Профессионалов.
Перед выбором исполнителя заказчик изучает информацию в профиле мастера. Допустим, один мастер оставил профиль пустым, а второй — установил в профиле реальную фотографию, рассказал об опыте в ремонте, продемонстрировал результаты работ и др. Больше доверия у заказчика вызовет второй исполнитель. Больше доверия означает больше шансов получить заказ.
Правильное заполнение профиля также поднимает ваш рейтинг на Бирже Профессионалов.
Используйте реальную фотографию в профиле
На заказ откликаются сразу несколько мастеров. Все они конкурируют между собой. Мастер без фотографии в профиле проигрывает мастеру с реальной фотографией. Заказчик предпочтет исполнителя с настоящим фото,
Для профиля используйте четкое изображение лица. Пример:
Не рекомендуем загружать в профиль фото комнаты или туалета после ремонта. Чтобы продемонстрировать результаты своих работ, загрузите фотографии в портфолио.
Изображения котиков также не советуем использовать для профиля. Заказчик выбирает для ремонта человека, а не животное.
Юридические лица в качестве фотографии для профиля загружают логотип компании.
Напишите настоящие имя и фамилию
Заказчиков смущает, когда в профиле мастера написано Иван Иванов, а в итоге звонит Петр Петров. Заказчик отказывается от такого исполнителя,
Чувство юмора также не лучший помощник при заполнении имени и фамилии. Мастер с именем «Честный», а фамилией «Прораб» не вызывает доверия.
Заказчик будет платить за ремонт и хочет быть полностью уверенным в мастере.
Подтвердите свой телефон и email
Контакты мастера — важный этап заполнения профиля.
Если указать неверный телефон или почту, то вы не сможете получать от заказчиков предложения о работе. Поэтому обязательно подтвердите их.
Заполните блок «О себе»
В блоке «О себе»:
- — расскажите о своем опыте в ремонте;
- — поясните: один вы работаете или с бригадой;
- — сообщите о наличии необходимых инструментов;
- — объясните, что вы поможете заказчику выбрать и купить материалы в Петровиче;
- — дополните рассказ другой полезной информацией.
Укажите свои специализации
Заказчики обращают внимание на специализации мастеров.
Если вы не указали специализации, то заказчик не сможет понять, в чем вы специализируетесь, и не предложит работу.
Не переусердствуйте с количеством специализаций. Более 10 специализаций вызывают сомнения у заказчика: и сантехник, и каменщик, и кровельщик, и плотник, и дом построит, и обои поклеит. Заказчик опасается: «Как мастер может быть специалистом во всём? Или он во всем разбирается по
Оптимальное количество специализаций от 3 до 5.
Добавьте в портфолио фотографии своих работ
Портфолио — это способ на расстоянии продемонстрировать заказчику свои навыки. Заказчик по фотографиям оценит ваши способности и предложит работу.
Внимательно подойдите к заполнению портфолио. Используйте качественные фотографии. Пополняйте портфолио фотографиями своих свежих работ.
Поднимите свой рейтинг
Корректное заполнение профиля позволяет набрать баллы в рейтинге. А чем выше рейтинг, тем больше шансов получить заказ, потому что:
1) когда рейтинг повышается, то ваша страница выше показывается в базе мастеров. Заказчик увидит страницу и сможет предложить заказ конкретно вам;
2) при выборе мастера заказчик будет оценивать и ваш рейтинг. На 100% заполненный профиль позволяет получить дополнительные баллы к рейтингу. При выборе мастеров заказчик предпочтет более рейтингового мастера. Подробнее о рейтинге читайте тут.
Сколько времени займёт заполнить профиль?
Тщательное заполнение профиля занимает 10–15 минут. Вы потратите 10–15 минут, а взамен получите качественную страницу на сайте. Для заказчика вы будете иметь преимущества перед мастерами, которые проигнорировали наши рекомендации и оставили профиль пустым.
Помните, что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому заполните профиль сразу после регистрации на Бирже Профессионалов. У тех, кто проигнорировал заполнения профиль, есть шанс всё исправить: авторизируйтесь и вперед.
Если возникли вопросы во время заполнения профиля, то
, а мы вам ответим.