В фотографиях — смета за наличные, расценки за одну квартиру.
Квартир всего 700 на данный момент. Дом уже заселённый, ЖК 2006 года постройки.
Стояки все зашиты, управляющая компания расшивает вперёд. Зашивать не нужно.
6 квартир на площадке, 25 этажей.
В квартире два стояка: кухонный и с/у.
Работа выстроена по вертикали, а не по площадке: замена кухонного стояка по вертикали вниз, подъем снова на последний этаж, спуск по санузловому стояку по этим же квартирам. И так по кругу по всей площадке.
После полного выполнения работ по одной парадной — переход к следующей.
Работа с пн. по пт., с 9 до 19.
В 9.00 — наряд, распределение по квартирам, в 9.30 отключают стояки.
В 18.30 — окончательная спайка. В 19 часов уже должны быть включены стояки.
После закрепление на объекте — выдача фирменной спецодежды.
Расходники к инструменту оплачивается.
Если инструмента нет, то осуществляется покупка в счёт будущих объемов.
Работа по договору.
Оплата происходит следующим образом: каждый день делается какой-то объем, он фотофиксируется, вносится в ведомость выполненных работ.
В конце дня сверка, подпись актов, по одному экземпляру остаётся у каждого. В конце недели всё это сводится, считается сумма.
В эту неделю выплачивается 70% от выполненного, 30% удерживается.
Через неделю оплачивается следующий объем в размере 70/30 + 30 — 70 процентов за сделанное в течении нынешней недели, 30 процентов с прошлой недели, 30 процентов с нынешней недели — снова переносится.
Остаток, который копится, в качестве мотивации, выплачивается по итогу сдачи парадной.
Желательный срок сдачи — сентябрь 2025 г..
Проблемы с жильцами решают не сотрудники, а руководство или УК.
Материал закуплен наперед.
Касательно компенсаторов — ставится один, на кухонном стояке, на нижних этажах — компенсатор Козлова, на верхних — П-образный.
Только славянская внешность, без вредных привычек. Официальное оформление.
Более подробная информация — свяжитесь со мной.