Дверной Мастер начал свою историю в 1999 году. Тогда был открыт первый офлайн магазин дверей на проспекте Просвещения. С самого начала создатели компании понимали, что не хотят «просто продавать двери на Просвете» и искали комплексные подходы к ведению бизнеса.< br />
< br />
Такая стратегия привела к тому, что в 2001 году небольшой магазин имел прямые договорные отношения с производителями, содержал собственный штат высококвалифицированных установщиков дверей, работал с логистикой и с интерьером. С 2003 года комплекс услуг был значительно расширен за счет дополнительных гарантийных обязательств, расширения ассортимента не только дверей, но и фурнитуры. Мы одни из первых стали устанавливать европейские двери не как эксклюзив и предметы роскоши, а как качественные и красивые двери для среднего класса.< br />
< br />
В начале 2005 года руководство компании приняло решении об экспансии во все районы города и области. Для этого нужно было открывать новые магазины в большом количестве, а следовательно, значительно увеличивать стоимость товаров и услуг, что не совпадало с политикой компании, стремящейся к самым демократичным ценам. Взвесив все за и против, Дверной Мастер предложил жителям города и области удаленное сотрудничество по каталогам, которые выпускались раз в месяц и рассылались всем желающим.< br />
< br />
Естественно, все были заинтересованы в более оперативном получении информации, и уже к концу года компания открыла интернет-магазин дверей с полным комплексом услуг. С этого момента Дверной Мастер не был ориентирован только на жителей ближайших домов и целесообразность содержания магазина отпала.